Продвижение сайтов по заработку. Что такое тошнота страницы?

Если у вас есть свой сайт, то для увеличения трафика, его обязательно необходимо оптимизировать. Естественно, что для качественного продвижения своего онлайн ресурса, лучше всегда обращаться к профессионалам, которые работают в студии по созданию сайтов IT LAMA, что находится по адресу https://itlama.com/seo-raskrutka-sajta, где смогут обеспечить полноценную SEO раскрутку, продвижение в поисковых системах, а также техническую поддержку вашего интернет проекта.

Для сайтов по заработку важным показателем в SEO оптимизации является тошнота страницы.
Тошнота – это один из качественных показателей текстового документа, определяет частоту употребления одних и тех же слов в тексте документа.
Тошнота – это синоним такого понятия как «плотность ключевого слова» или просто «плотность слова», так как тошнота определяет не только плотность ключевых слов, а вообще частоту употребления любых слов в статье или на странице сайта.
Также под тошнотой понимается корень квадратный из числа вхождений самого частого слова в статье.
Для продвижения сайта по заработку в поисковых системах необходимо оптимизировать сайты так, чтобы ключевые слова употреблялись в статье, заголовке, и названии страницы. Казалось бы, чем чаще ключевые слова встречаются в статье, тем лучше.

Но слишком частое употребления ключевых слов может восприниматься поисковыми роботами как спам, в результате статья может попасть в бан и вылететь из поисковой выдачи или попасть на самый низ поисковой выдачи.

Тошнота страницы измеряется в процентах. Точную цифру для правильной оптимизации никто назвать не сможет, но сейчас большинство SEO оптимизаторов сходятся к тому, что плотность ключевых слов должна быть от 4 до 6% Но если чуть больше или чуть меньше этого диапазона, то ничего страшного в этом нет. В любом случае, плотность больше 8% может быть опасна попаданием под спам-фильтры.
Специалисты по SEO отмечают еще один важный момент. Важно, чтобы не только вхождение ключевых слов было правильно оптимизирована, чтобы их плотность была оптимальной. Но и чтобы другие слова, не являющиеся главными в данном документе, не превышали частоту употребления ключевых слов. Иначе эти второстепенные слова будут перекрывать ключевые слова.
Чтобы определить тошноту статей или страниц сайтов для заработка можно воспользоваться специальными сервисами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *